Появление социальных сетей заставило тружеников монитора и клавиатуры забыть о том, что такое «Косынка» и «Солитер» и переключило их внимание на поиск первой любви или бывшего приятеля из секции самбо. Причем, удовлетворив первичное любопытство, офисные сотрудники не отказались от общения, а серьезно «подсели» на онлайн-флирт с бывшими одноклассницами и обсуждение отпускных фотографий.
Тема социальных сетей вызвала необычайный ажиотаж среди наших пользователей, и в течение недели в опросе приняли участие 5035 человек. Вопреки рассуждениям некоторых экспертов о скорой смерти или мутации социальных сетей, результаты нашего опроса показали — они по-прежнему популярны. Даже за рабочим компьютером.
Большинство — 62% респондентов — активно используют социальные сети во время рабочего дня. Не страшась гнева работодателей, низкого КПД или собственного профессионального застоя.